4 июля, 2025 4:59 пп
Покраска после пескоструя — обязательный этап защиты днища, кузова и рамы автомобиля от коррозии. При решении этой задачи нужно учесть ряд особенностей, в том числе и поведение материалов — металла и покрытия в процессе эксплуатации машины.
Удаление ржавчины и очистка днища автомобиля пескоструем относится к эффективным методикам с высоким уровнем воздействия на металл. Абразив качественно очищает сталь, при этом в условиях влажности она становится крайне чувствительна к возникновению первичной коррозии. Желательно создать новую защиту от влажности в течение нескольких часов, чтобы влага не успела образовать коррозионную сетку в микротрещинах и полостях на поверхности.
Чем обработать днище автомобиля после пескоструя? Какие составы подобрать для грунтовки и окрашивания?
Грунтовка и окрашивание днища и других частей кузова после пескоструйной обработки дают образование нескольких пленочных слоев на металле. Поскольку материалы и составы имеют разные свойства, возникает ряд особенностей, которые должны быть учтены:
При непосредственном нанесении эпоксидки и аналогов на металл любой мелкий скол приведет к распространению коррозии под покрытием. Это следует предотвратить правильным подбором состава.
Из практики известно, что обработка днища, рамы внедорожника, порогов и кузова возможна несколькими способами. После удаления очагов коррозии и старых покрытий можно применить сочетания грунтовок и составов.
Двухкомпонентная кислотная грунтовка на металле предотвращает подпленочную коррозию. Нанесенный на нее акрил создает легкий промежуточный слой, на который наносится ms-полимер — распыляемый герметик для запечатывания и упругого отбивания ударов мелких камней.
Более технологичный вариант — нанести на металл цинковый антикор, чтобы предотвратить коррозию. Этот слой покрывают специальным упругим антигравием, предотвращающим сколы и истирание песком с дороги.
Оба варианта рабочие, выбор зависит от состояния металла. Скрытые полости порогов, рамы и кузова обрабатываются проникающими составами на основе ML-масла, чтобы вытеснить влагу и предотвратить ее скопление в замкнутом пространстве.
| Услуга | Цена от |
|---|---|
| Антикоррозийная обработка днища автомобиля | 9.000 руб. |
| Антикоррозийная обработка автомобиля (комплекс - днище, арки и скрытые полости) | 16.000 руб. |
| Жидкие подкрылки (антишум) | 9.000 руб. |
| Антикор рамы внедорожника | 6.000 руб. |
| Антикор арок | 9.000 руб. |
| Напыляемая шумоизоляция | 9.000 руб. |
| Антикор с шумоизоляцией | 20.000 руб. |
| Жидкая шумоизоляция днища автомобиля | 9.000 руб. |
| Жидкая шумоизоляция автомобиля (комплекс - арки и днище) | 25.000 руб. |
| Жидкие подкрылки для колесных арок | 8.000 руб. |
| Пескоструйная обработка днища | 10.000 руб. |
| Мойка днища автомобиля на подъемнике | 4.000 руб. |
| Антигравий на пороги | 6.000 руб. |