13 августа, 2025 8:21 пп
Ржавеют пороги машины, что делать? — как остановить процесс коррозии снаружи и изнутри, предотвратить разрушение металла. Предлагаем изучить профессиональный взгляд на проблему и рассмотреть способы профилактики и защиты порогов от ржавчины.
Полноценный антикор порогов автомобиля предполагает не только профилактику и защиту от ржавчины. Начинать нужно с обследования части кузова, выявления и устранения уже возникших очагов коррозии. Любое пятно ржавчины снаружи или внутри порога говорит об уже начавшемся процессе, который должен быть остановлен. Почему это важно:
Антикор для порогов представляет собой комплексное решение — это зачистка, обработка и нанесение защитного состава.
Устранить и остановить ржавчину на порогах снаружи можно примерно теми же методами, что и на других частях кузова. Для этого следует осмотреть пороги, найти места появления ржавчины и особенно — места отслоения ЛКП. Обнаруженные очаги обрабатывают механически, чтобы снять ржавчину. Возможно применение лазерной очистки и пескоструя. На зачищенные места наносится антикор и грунтовка. Учитывая, что пороги подвергаются воздействию песка, реагентов и мелких камней, стоит сразу рассмотреть возможность обработки антикором и антигравием.
Наилучшие показатели по стойкости демонстрируют битумные и мастичные составы. При необходимости пороги после обработки и просушки можно покрасить. Если вы уделили внимание устранению очагов ржавчины, то результат обработки продержится несколько лет.
Пороги — закрытые полости, поэтому для антикор обработки их следует вскрыть. Для этого снимают торцевые заглушки, внутренние накладки со стороны салона в зависимости от марки автомобиля. Если просматривается значительная площадь ржавчины, стоит вскрыть пороги сваркой полностью.
Далее необходимо убрать уже образовавшуюся ржавчину механическим путем или использовать составы для преобразования — ржавчина превратится в порошок, который можно смыть. Конкретный объем работ зависит от степени поражения коррозией самого короба и внутренней усиливающей вставки в пороге.
После удаления ржавчины внутреннюю часть порога обрабатывают ML-составом, проникающим в микротрещины и не дающим воде воздействовать на металл. Внутренняя покраска порогов после такой обработки не требуется. Важно условие качественной защиты — тщательное устранение всех уже имеющихся очагов коррозии.
Наружная обработка включает удаление ржавчины, применение стойких прочных составов антикора для порогов и желательно нанесение антигравия для защиты от истирания. Крайне важно обнаружить и зачистить все очаги под краской, чтобы не дать развиться подпленочной коррозии.
Внутренняя обработка предполагает зачистку металла от ржавчины и скоплений грязи, покрытие специальным пропитывающим составом и при необходимости частчное покрытие антикорами с цинком. Это зависит от модели и марки автомобиля.
Полноценная защита порогов от ржавчины — это одновременная обработка снаружи и изнутри с обязательным выявлением и устранением всей обнаруженной ржавчин на металле.
| Услуга | Цена от |
|---|---|
| Антикоррозийная обработка днища автомобиля | 9.000 руб. |
| Антикоррозийная обработка автомобиля (комплекс - днище, арки и скрытые полости) | 16.000 руб. |
| Жидкие подкрылки (антишум) | 9.000 руб. |
| Антикор рамы внедорожника | 6.000 руб. |
| Антикор арок | 9.000 руб. |
| Напыляемая шумоизоляция | 9.000 руб. |
| Антикор с шумоизоляцией | 20.000 руб. |
| Жидкая шумоизоляция днища автомобиля | 9.000 руб. |
| Жидкая шумоизоляция автомобиля (комплекс - арки и днище) | 25.000 руб. |
| Жидкие подкрылки для колесных арок | 8.000 руб. |
| Пескоструйная обработка днища | 10.000 руб. |
| Мойка днища автомобиля на подъемнике | 4.000 руб. |
| Антигравий на пороги | 6.000 руб. |